Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк

Вы находитесь на сайте жилого комплекса Ильинский парк. Данный ресурс создан и поддерживается будущими жильцами комплекса, независимо от инвесторов, застройщиков, администрации города и т.д.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
КалендарьКалендарь

Поделиться | 
 

 Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 12 ... 23  Следующий
АвторСообщение
lidres



Сообщения : 174
Дата регистрации : 2012-05-09

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Чт Фев 20, 2014 11:33 am

Подскажите, пожалуйста, как часто должна проводится уборка на этажах? Пыль и грязь оседают очень быстро и приходится мыть все самому, чтобы не зарасти ей вне зависимости от того, делает ли сосед ремонт или нет. Мы же за это платим все-таки.

Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Чт Фев 20, 2014 12:00 pm

lidres пишет:
Подскажите, пожалуйста, как часто должна проводится уборка на этажах? Пыль и грязь оседают очень быстро и приходится мыть все  самому, чтобы не зарасти ей вне зависимости от того, делает ли сосед ремонт или нет. Мы же за это платим все-таки.

Спасибо.

Влажная уборка на этажах должна производиться 1 раз в месяц.
Реально мы убираем все этажи 2 раза в неделю.
Первый этаж убирается ежедневно (в рабочие дни).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
lidres



Сообщения : 174
Дата регистрации : 2012-05-09

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Чт Фев 20, 2014 12:22 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
lidres пишет:
Подскажите, пожалуйста, как часто должна проводится уборка на этажах? Пыль и грязь оседают очень быстро и приходится мыть все  самому, чтобы не зарасти ей вне зависимости от того, делает ли сосед ремонт или нет. Мы же за это платим все-таки.

Спасибо.

Влажная уборка на этажах должна производиться 1 раз в месяц.
Реально мы убираем все этажи 2 раза в неделю.
Первый этаж убирается ежедневно (в рабочие дни).

Возможно ли осуществлять влажную уборку раз в неделю? Я думаю, меня многие поддержат в этом вопросе. И насколько увеличится плата? К первому этаже вопросов нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Чт Фев 20, 2014 12:29 pm

lidres пишет:
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
lidres пишет:
Подскажите, пожалуйста, как часто должна проводится уборка на этажах? Пыль и грязь оседают очень быстро и приходится мыть все  самому, чтобы не зарасти ей вне зависимости от того, делает ли сосед ремонт или нет. Мы же за это платим все-таки.

Спасибо.

Влажная уборка на этажах должна производиться 1 раз в месяц.
Реально мы убираем все этажи 2 раза в неделю.
Первый этаж убирается ежедневно (в рабочие дни).

Возможно ли осуществлять влажную уборку раз в неделю? Я думаю, меня многие поддержат в этом вопросе. И насколько увеличится плата? К первому этаже вопросов нет.

Мы же написали, что реально она осуществляется 2 раза в неделю, причем делается это без взимания дополнительной платы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
lidres



Сообщения : 174
Дата регистрации : 2012-05-09

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Чт Фев 20, 2014 12:37 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
lidres пишет:
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
lidres пишет:
Подскажите, пожалуйста, как часто должна проводится уборка на этажах? Пыль и грязь оседают очень быстро и приходится мыть все  самому, чтобы не зарасти ей вне зависимости от того, делает ли сосед ремонт или нет. Мы же за это платим все-таки.

Спасибо.

Влажная уборка на этажах должна производиться 1 раз в месяц.
Реально мы убираем все этажи 2 раза в неделю.
Первый этаж убирается ежедневно (в рабочие дни).

Возможно ли осуществлять влажную уборку раз в неделю? Я думаю, меня многие поддержат в этом вопросе. И насколько увеличится плата? К первому этаже вопросов нет.

Мы же написали, что реально она осуществляется 2 раза в неделю, причем делается это без взимания дополнительной платы.

Сорри.

Про корпус Б, на 18 этаже такого не могу сказать. Раз в месяц убираются точно, но не чаще. Все своими руками приходится убирать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Евгений Фадеев



Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: Квартиры застройщика   Чт Фев 20, 2014 4:01 pm

Скажите, а есть ли информация о квартирах, которые застройщиком еще не проданы? Или продано все?
Тот же вопрос по машиноместам в гараже.

Спасибо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Пт Фев 21, 2014 7:44 am

lidres пишет:

Про корпус Б, на 18 этаже такого не могу сказать. Раз в месяц убираются точно, но не чаще. Все своими руками приходится убирать.

Мы в ближайшее время реализуем одну идею, которая с одной стороны позволит нам тратить меньше усилий на контроль уборки МОП, а с другой стороны даст необходимую фактуру для диалога с собственниками, чтобы свести подобные претензии к минимуму.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Пт Фев 21, 2014 7:46 am

Евгений Фадеев пишет:
Скажите, а есть ли информация о квартирах, которые застройщиком еще не проданы? Или продано все?
Тот же вопрос по машиноместам в гараже.

Спасибо

Евгений, располагаем такой информацией, по нашим сведениям:
- количество не проданных квартир - 91;
- количество не проданных машиномест - 134.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Valeriya



Сообщения : 108
Дата регистрации : 2012-11-26

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Пт Фев 21, 2014 7:02 pm

Добрый вечер.
На форуме проводился небольшой опрос на тему входных дверей в корпусе А.
http://i-park.forumei.org/t191-topic#2173
Большинство голосовавших за то чтобы убрать среднюю дверь из трех. Окно оставить без изменений.
Есть возражения с вашей стороны? Минусы, которые мы не видим?
Если проблем нет, возможно ли силами УК, без привлечения внешнего подрядчика, убрать среднюю дверь?
Заранее спасибо за ответ!

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Sherlock



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-02-22

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Пн Фев 24, 2014 8:23 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Valeriya пишет:
Добрый день.
Сегодня в корпусе А начал работу второй лифт, что радует.
Сообщите пожалуйста, как этот факт соотносится с ожиданием финансирования от подрядчика для восстановления работоспособности всех 4 лифтов.
Еще, считаю необходимым развесить сообщения о штрафах за использование пассажирского лифта для перевозки грузов.
Консьержу поручить четко отслеживать использование этого лифта по назначению.
Он сейчас еще в пленке, но уже углы оббитые.
Заранее спасибо!


Добрый день.
Запуск второго лифта - результат взаимодействия с новой подрядной организацией, застройщик здесь не при чем.
Данный лифт тоже недоукомплектован и требует финансовых вложений, тем не менее, удалось его запустить.
На счет использования лифта и соответствующего контроля мысли схожие.

Здравствуйте, хотелось бы напомнить на счет лифтов:

Впервую очередь наличие 4 лифтов в корпусе 14 нужно ТЕХНОЛОГИЯМ КОМФОРТА - любая проверка (предупреждение) и будет проверка действующих норм и правил.

Напоминаю СНиП 31-01-2003:

4 лифта минимум для 25 этажного дома с площадью этажа более 450м2!!!!!!!!!
у нас более 600 м2

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
lidres



Сообщения : 174
Дата регистрации : 2012-05-09

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Фев 26, 2014 6:52 am

Добрый день!

Хотелось бы уточнить информацию по установке домофона в 18 доме и установки пакровочних столбиков со знаками? Если я не ошибаюсь, ориентировочные сроки были оговорены до конца февраля.

Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Фев 26, 2014 7:18 am

Valeriya пишет:
Добрый вечер.
На форуме проводился небольшой опрос на тему входных дверей в корпусе А.
http://i-park.forumei.org/t191-topic#2173
Большинство голосовавших за то чтобы убрать среднюю дверь из трех. Окно оставить без изменений.
Есть возражения с вашей стороны? Минусы, которые мы не видим?
Если проблем нет, возможно ли силами УК, без привлечения внешнего подрядчика, убрать среднюю дверь?
Заранее спасибо за ответ!


Добрый день, Валерия!

Убрать среднюю дверь УК может, но определенные сомнения в целесообразности этого мероприятия есть.
Тамбур позволяет сохранять тепло в холле первого этажа, если убрать среднюю дверь, в холле станет существенно прохладнее,
а в той же диспетчерской откровенно холодно.
Кроме того, небольшое количество проголосовавших в данном опросе (даже при условии, что все респонденты являются жителями 16 дома)
говорит о необходимости  как минимум выдержать паузу, чтобы лучше изучить мнения жителей по этому вопросу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Фев 26, 2014 7:21 am

Sherlock пишет:
Напоминаю СНиП 31-01-2003:

Добрый день. Мы в курсе существования данного СНиПа, спасибо за напоминание.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Фев 26, 2014 7:27 am

lidres пишет:
Добрый день!

Хотелось бы уточнить информацию по установке домофона в 18 доме и установки пакровочних столбиков со знаками? Если я не ошибаюсь, ориентировочные сроки были оговорены до конца февраля.

Спасибо.

Добрый день!

Парковочные столбики купили, планируем до конца недели их установить, к этим же срокам можно отнести и установку шлагбаума.
По домофону - к сожалению, подрядчик работает не так быстро, как мы предполагали. О сроках установки сообщим дополнительно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Евгений Фадеев



Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Фев 26, 2014 1:11 pm

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Евгений Фадеев пишет:
Скажите, а есть ли информация о квартирах, которые застройщиком еще не проданы? Или продано все?
Тот же вопрос по машиноместам в гараже.

Спасибо

Евгений, располагаем такой информацией, по нашим сведениям:
- количество не проданных квартир - 91;
- количество не проданных машиномест - 134.

Можно ли, в случае невыполнения застройщиком своих обязательств (в части лифтов, инженерки, благоустройства территории и т.п.), наложить арест на это имущество?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Чт Фев 27, 2014 7:16 am

Евгений Фадеев пишет:
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Евгений Фадеев пишет:
Скажите, а есть ли информация о квартирах, которые застройщиком еще не проданы? Или продано все?
Тот же вопрос по машиноместам в гараже.

Спасибо

Евгений, располагаем такой информацией, по нашим сведениям:
- количество не проданных квартир - 91;
- количество не проданных машиномест - 134.

Можно ли, в случае невыполнения застройщиком своих обязательств (в части лифтов, инженерки, благоустройства территории и т.п.), наложить арест на это имущество?

УК не обладает такими полномочиями, наложить арест на чье-либо имущество мы, разумеется, не можем.
В случае, если дело дойдет до судебных разбирательств по невыполненным обязательствам застройщика,
думаем, что подобные инициативы от соответствующих органов возможны. В таком случае правомочность
ареста имущества застройщика будет определять суд.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Евгений Фадеев



Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Чт Фев 27, 2014 1:34 pm

Я, разумеется, не имел в виду возможно УК наложить арест. Делает это не суд, а судебные приставы. При наличии судебного решения.
Я просто это всё к тому, что УК не следует слишком тянуть с исками. Если до 1 марта (осталось 2 дня) деньги на лифты не поступят - иск должен быть уже готов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Пт Фев 28, 2014 4:25 am

Евгений Фадеев пишет:
Я, разумеется, не имел в виду возможно УК наложить арест. Делает это не суд, а судебные приставы. При наличии судебного решения.
Я просто это всё к тому, что УК не следует слишком тянуть с исками. Если до 1 марта (осталось 2 дня) деньги на лифты не поступят - иск должен быть уже готов.

Есть общий срок устранения застройщиком недоделок - 31.05.2014. Пока он что-то делает добровольно, судиться с ним нет никакого смысла.
Далеко ходить не надо - в этой теме http://i-park.forumei.org/t146-topic люди даже с исполнительными листами на руках ничего получить не могут.
Да и сам по себе срок в +/- 3 месяца никак не влияет на возможность обратиться в суд по гарантийным обязательствам застройщика.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Евгений Фадеев



Сообщения : 226
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Пт Фев 28, 2014 10:05 am

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Есть общий срок устранения застройщиком недоделок - 31.05.2014. Пока он что-то делает добровольно, судиться с ним нет никакого смысла.
Пока делает - да.

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА пишет:
Далеко ходить не надо - в этой теме http://i-park.forumei.org/t146-topic люди даже с исполнительными листами на руках ничего получить не могут.
Да и сам по себе срок в +/- 3 месяца никак не влияет на возможность обратиться в суд по гарантийным обязательствам застройщика.
Тут есть один нюанс - исполнительные листы у людей (у нас, кстати, тоже) не к застройщику, а к той или иной инвест-прослойке. Именно поэтому я спрашивал про нераспроданные квартиры/машиноместа.[/quote]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Пт Фев 28, 2014 10:15 am

Евгений Фадеев пишет:
Тут есть один нюанс - исполнительные листы у людей (у нас, кстати, тоже) не к застройщику, а к той или иной инвест-прослойке. Именно поэтому я спрашивал про нераспроданные квартиры/машиноместа.

С не проданными застройщиком активами ситуация схожая.
ИСК "Славянской" они де-юре не принадлежат.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
falling



Сообщения : 96
Дата регистрации : 2012-03-16

СообщениеТема: шлагбаум   Вт Мар 04, 2014 1:20 pm

Добрый день,

вы установили шлагбаум и выдали пропуска жителям.
вопрос:

1. почему он все время открыт? проясните текущий статус.
2. по виду он механический полностью,
т.е. для его открытия-закрытия - охране прийдется каждый раз выходить из будки.
я правильно понимаю?
если да - что помешало установить шлагбаум с электроприводом?
и тогда можно было бы выдать жителям еще и пульты для дистанционного открытия за отдельную плату,
тем самым окупить стоимость шлагбаума как вы это сделали с домофонами..

Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

avatar

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2013-09-20

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Мар 05, 2014 4:17 am

falling пишет:
Добрый день,

вы установили шлагбаум и выдали пропуска жителям.
вопрос:

1. почему он все время открыт? проясните текущий статус.
2. по виду он механический полностью,
    т.е. для его открытия-закрытия - охране прийдется каждый раз выходить из будки.
    я правильно понимаю?
    если да - что помешало установить шлагбаум с электроприводом?
    и тогда можно было бы выдать жителям еще и пульты для дистанционного открытия за отдельную плату,
    тем самым окупить стоимость шлагбаума как вы это сделали с домофонами..

Спасибо!

Добрый день.
1. В день предполагаемого закрытия шлагбаума (3 марта) работа офиса была парализована
жителями, которые отложили вопрос получения пропуска на последний день. Поэтому с закрытием шлагбаума решили повременить.
2. Да, шлагбаум полностью механический, его будет открывать охранник. Позже решим как этот процесс сделать для охраны более удобным.
3. Шлагбаум с электроприводом:
а) стоит в несколько раз дороже, как и ключи к нему стоят существенно дороже домофонных;
б) всего таких шлагбаумов нужно на территории ЖК не менее 4х штук;
в) считаем, что вопрос их установки нужно решать совместно с комплексным благоустройством территории;
г) обещания застройщика по этому поводу все еще в силе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Serj



Сообщения : 210
Дата регистрации : 2013-06-21

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Мар 05, 2014 7:47 am

Мне пропуск сделали за 2 минуты.
Надо уже закрыть шлагбаум, а то так и не придут за пропусками.)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
zwillinge81



Сообщения : 34
Дата регистрации : 2012-03-21

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Мар 05, 2014 10:22 am

Добрый день.
1. В день предполагаемого закрытия шлагбаума (3 марта) работа офиса была парализована
жителями, которые отложили вопрос получения пропуска на последний день. Поэтому с закрытием шлагбаума решили повременить.
2. Да, шлагбаум полностью механический, его будет открывать охранник. Позже решим как этот процесс сделать для охраны более удобным.
3. Шлагбаум с электроприводом:
а) стоит в несколько раз дороже, как и ключи к нему стоят существенно дороже домофонных;
б) всего таких шлагбаумов нужно на территории ЖК не менее 4х штук;
в) считаем, что вопрос их установки нужно решать совместно с комплексным благоустройством территории;
г) обещания застройщика по этому поводу все еще в силе.[/quote]

Добрый день,
мне тоже, честно говоря, 2 пропуска сделали за 3 минуты.
а что касается механического/ автоматического шлагбаума, то этот вопрос нужно было поднимать чуть ранее- перед его установкой. Уверена, что большинство жителей не поскупились бы на автоматический, что бы избежать также и "пробок" перед шлагбаумом!
Также прошу пояснить кол-во предполагаемых шлагбаумов- почему 4?! Насколько я слышала, шлагбаум должен быть ОДИН, а все остальные входы должны быть оборудованы калтками с карточками. ЗАЧЕМ ЧЕТЫРЕ МЕСТА ВЪЕЗДА?!

спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Максим Б.



Сообщения : 73
Дата регистрации : 2012-06-07

СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   Ср Мар 05, 2014 11:24 am

Кстати, сзади 14-го дома кто-то срезал часть железной перекладины ограждения. Теперь там получается сквозной проезд. Считаю надо закрыть, а то скоро начнут там пробку на Ильинке объезжать
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Управляющая компания "Технологии комфорта" отвечает на вопросы жителей
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 23На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 12 ... 23  Следующий
 Похожие темы
-
» Сонопакс, 6-ая больница
» Комментарии к фотографиям
» Индивидуальное или домашнее обучение.
» Чем может "грозить" неаттестация в 1 классе?
» Гимны (России и не только)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум соинвесторов ЖК Ильинский парк :: Официальная информация-
Перейти: